Разработчики Lineage 2, для развития феодальной системы землевладения в lineage 2, для привлечения новых кланов в активную политику сервера, а также для повышения общего уровня игровой конкуренции введут новую система поместий - Estates (как переведут на русском официальном сервере lineage 2 еще не известно), которые можно получить только в прямом противостоянии, привлекая новый тип управляемых военных подразделений - "наемников" - Mercenary.

Поместье, которым владеет клан, является своего рода канцелярией для окружающих земель и деревень. Это позволяет достичь взаимной экономической выгоды посредством расширения сотрудничества с игроками.

Поместья могут находиться на территории, относящейся к замку или форту, а также могут находиться в нейтральных землях. Всего существует 9 поместий. Расположение: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Руна, Годдарт, Шутгард.

При смене владельца замка, владелец поместья не меняется.
Для получения информации о состоянии поместий нужно пройти: мини-карта -> World Informatin -> Estate

Захват поместья

Владельцем поместья автоматически назначается клан, победивший в осаде.

Владелец назначается при выполнении следующих условий:

    * Клан записан у NPC "Estate Manager". Нужно выполнить квест у "Estate Manager" и заплатить земельный налог.
    * Клан записан у NPC "Mercenary Captain". За каждым членом клана закрепляется наемник, который полностью контролируется игроком. Количество и качество наемников зависит от успеха в прохождении квеста. В поместьях можно купить различные вспомогательные расходные айтемы.

Обладание поместьем зависит от состояния замка, что представлено квестом "Grade of Estate", который доступен у NPC "Grand Chamberlain" в каждом замке, и соответствует успехам в этом квесте.
Условия захвата

    * Со всеми соотносящимися фортами (за исключением приграничных) не должно быть никаких соглашений или должен быть договор (соглашение).
    * Квест "Grade of Estate" должен быть выполнен.
    * Квест должен быть выполнен за 2 часа до начала осады.

Сразу после захвата происходят изменения:

    * Получение 11го уровня клана - при соответствии условиям.
    * Автоматическое назначение владельца поместья на основании данных регистрации.
    * Максимальное количество манорных семян для покупки/продажи увеличивается на 10%.

Изменения аннулируются при наступлении следующих условий:

    * Клан, владеющий поместьем, распущен.
    * В результате осады изменился собственник замка.
    * Обладание поместьем отменяется, если произошла инициализация всех без исключения функций

Описание осады

Начало
Двухнедельный цикл осад совпадает с циклом осад замков. Осады проводятся по субботам с 20.00 до 22.00 по серверному времени.
После осады
Сразу после окончания осады поместья автоматически переводятся в состояние ожидания до завершения осады соответствующего замка вне зависимости от времени этой осады. Это объявляется сразу после окончания осады.
Регистрация участия

    * Для участия в осаде необходимо зарегистрироваться у NPC "Mercenary Captain".
    * До начала осады наемники должны быть распределены между членами клана.
    * При регистрации клана все относящиеся к нему персонажи автоматически регистрируются.
    * Независимые игроки могут зарегистрироваться лично.
    * С NPC "Mercenary Captain" может контактировать только персонаж 40го уровня и выше с полученной 2й профессией.
    * Регистрация участия начинается за 2 часа до начала осады.
    * В течение того же периода (2 часа) возможна регистрация у NPC "Mercenary Captain".
    * Регистрация может быть отменена в течении указанного выше срока у NPC "Mercenary Captain".
    * Клан, владеющий поместьем, регистрируется автоматически.

Начало осады

    * В момент начала осады поместья PVP-зоной становится либо зона, относящаяся к замку, либо территория, относящаяся к форту. Незарегистрированные персонажи удаляются из PVP-зоны.
    * Клан, владеющий поместьем, в процессе осады может построить "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
    * Другие участвующие кланы могут построить "Укрепление" (the position).
    * Ворота поместья и соответствующего форта автоматически закрываются и становятся разрушаемыми.
    * За 20 минут до начала осады активируется "боевой канал" (battle channel).
    * Символ для написания в "боевой канал" (battle channel) - ^. Возможно общение между союзниками.
    * Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" (battle channel) удаляется.
    * Во время осады внутри поместья помещаются "Охранники поместя" (Estate Guards), "Снабженцы поместья" (Estate Supply), а перед фортом помещается катапульта (the catapult).

Правила осады

    * Правила осады похожи на основные правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены.
    * Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все независимые зарегистрированные персонажи считаются "союзниками".
    * Все остальные поместья считаются "врагами".
    * Не принимающие участие в осаде игроки, относящиеся к поместьям, участвующим в осаде, считаются "нейтральными".
    * Каждый участник имеет специальный опознавательный символ рядом с названием клана и именем.
    * Атака игроков "союзников" (включая /force) невозможна ни в какой форме.
    * При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака.
    * При атаке "врагов" или "нейтралов" будет нанесен определенный урон.
    * PK-счетчик не увеличивается.
    * При убийства врагов по клановой войне вне поля боя счетчик PK не увеличивается.
    * "Нейтралы" удаляются через 120 секунд после флага.
    * Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи.
    * Нейтралы при смерти на поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории.
    * В случае перезагрузки сервера следующее распространяется на зарегистрированных игроков. Осада продлевается на потерянное время, а также игроки возвращаются в изначальное положение: в "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost)

Аванпост( outpost)

    *
    * Может построить только лидер клана, владеющего замком.
    * Для постройки требуется определенное количество MP и 120 gemstones b-grade.
    * Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно отменить стройку.
    * Восстановление уничтоженного "Аванпоста" (the outpost) невозможно .
    * При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%.
    * Если участник убит на момент перезагрузки сервера, он будет оживлен в "Аванпосте" (the outpost) или "Укреплении" (the position).
    * Аванпост удаляется момент окончания осады поместья.

Защитники поместья (Estate Guards)

    * "Защитники поместья" (Estate Guards) появляются в момент начала осады.
    * "Враги" должны уничтожить возможно большое число "Защитников поместья" (Estate Guards).
    * С помощью скилла "Recapture Estate Guards" дружественные силы в "Аванпосте" (the outpost) могут обмениваться "Охранниками поместья" (Estate Guards) с другими поместьями, которым владеют дружественные силы.
    * Положения полученных войск отобразится на мини-карте.
    * В случае смерти игрока связь с "Охранниками поместья" (Estate Guards) теряется, они остаются в том положении.
    * В момент окончания осады положение "Охранников поместья" (Estate Guards) фиксируется, а сами они через некоторое время удаляются.
    * "Охранники поместья" (Estate Guards) переведены в нормальное состояние .
    * В случае успешного устранения "Охранников поместья" (Estate Guards) до конца оасды, их использование невозможно до конца осады.

Катапульта

    * В начале осады возможно создание катапульты.
    * Враги могут атаковать катапульту.
    * При уничтожении катапульты удаляются все защитные NPC и приспособления, ворота открываются

.
Наемники

    * NPC "Mercenary Captain" осуществляет продажу наемников в личное использование.
    * Наемники начинают действовать за 20 минут до и перестают действовать через 10 минут после завершения осады.
    * Сведения о подчинении наемников отражается в системных сообщениях.
    * Также в системных сообщениях будут отображаться сведения о переподчинении и обмене наемниками.
    * При смерти персонажа возможно переподчинение его наемников.
    * Игрок не должен быть в состояниях: private shop, private craft-shop, private general-craft.

Трансформация в наемника

    * "Transformation mercenaries order" можно купить для личного использования у NPC "Mercenary Captain".
    * Во состоянии трансформации невозможно получение EXP/SP. В состоянии трансформации невозможно пребывание в группе. Получение персональной репутации возможно.
    * завершении квеста "Path to Mercenary" возможно приобретение трансформации высшего уровня.
    * Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается.
    * Трансформация доступна за 20 минут до начала осады.
    * Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию.

Плюшки от поместья

Скиллы

    * Каждое поместье дает уникальный набор скиллов.
    * Скиллы предназначаются для всех членов клана, владеющего поместьем, кроме академиков и наемников.
    * Перечень доступных скиллов зависит от успешности при "Охранниках поместья" (Estate Guards).
    * Поместья около Aden/Runa предоставляют дополнительные скиллы.

Изменения статов

    * Gludio: +1 STR, +1 INT
    * Dion: +1 DEX, +1 WIT
    * Giran: +1 SRT, +1 MEN
    * Oren: +1 CON, +1 MEN
    * Aden: +1 DEX, +1 MEN
    * Innadril: +1 CON, +1 INT
    * Goddard: +1 DEX, +1 INT
    * Rune: +1 STR, +1 INT
    * Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT

Покупка особых вещей

Во время владения поместьем возможна покупка особенных вещей:
estate1pe9.png
Для покупки вещей необходимы "Estate Badges" и адена.
В Rune и Aden можно приобрести Belt, Peach, Pin или "запечатанные" Peach, Pin и распечатать их.
Существует вероятность неудачи при "распечатке" Peach, Pin.
Приобретение особых предметов

    * Плащ: покупка у NPC "Chamberman".
    * Страйдер: животное для быстрой езды у NPC "Mercenary Captain"
    *

Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони.
Estate Badge

    * При посещении, выполнении заданий, защите и т.п. поместья начисляются Estate Badge. Эти задания зависят от состояний поместий и определяются автоматически.
    * Эта информация доступна в окне квестов (см. также указатель на карте).
    * Получение статуса ноблесса. В течение осады поместья начисляются "Estate Badge", за которые впоследствии вне зависимости от наличия или отсутствия сабкласса возможно получения статуса ноблесса.

Специальные квесты с воодушевляющей наградой в виде EXP/SP