Разработчики Lineage 2, для развития феодальной системы землевладения в lineage 2, для привлечения новых кланов в активную политику сервера, а также для повышения общего уровня игровой конкуренции введут новую система поместий - Estates (как переведут на русском официальном сервере lineage 2 еще не известно), которые можно получить только в прямом противостоянии, привлекая новый тип управляемых военных подразделений - "наемников" - Mercenary.
Поместье, которым владеет клан, является своего рода канцелярией для окружающих земель и деревень. Это позволяет достичь взаимной экономической выгоды посредством расширения сотрудничества с игроками.
Поместья могут находиться на территории, относящейся к замку или форту, а также могут находиться в нейтральных землях. Всего существует 9 поместий. Расположение: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Руна, Годдарт, Шутгард.
При смене владельца замка, владелец поместья не меняется.
Для получения информации о состоянии поместий нужно пройти: мини-карта -> World Informatin -> Estate
Захват поместья
Владельцем поместья автоматически назначается клан, победивший в осаде.
Владелец назначается при выполнении следующих условий:
* Клан записан у NPC "Estate Manager". Нужно выполнить квест у "Estate Manager" и заплатить земельный налог.
* Клан записан у NPC "Mercenary Captain". За каждым членом клана закрепляется наемник, который полностью контролируется игроком. Количество и качество наемников зависит от успеха в прохождении квеста. В поместьях можно купить различные вспомогательные расходные айтемы.
Обладание поместьем зависит от состояния замка, что представлено квестом "Grade of Estate", который доступен у NPC "Grand Chamberlain" в каждом замке, и соответствует успехам в этом квесте.
Условия захвата
* Со всеми соотносящимися фортами (за исключением приграничных) не должно быть никаких соглашений или должен быть договор (соглашение).
* Квест "Grade of Estate" должен быть выполнен.
* Квест должен быть выполнен за 2 часа до начала осады.
Сразу после захвата происходят изменения:
* Получение 11го уровня клана - при соответствии условиям.
* Автоматическое назначение владельца поместья на основании данных регистрации.
* Максимальное количество манорных семян для покупки/продажи увеличивается на 10%.
Изменения аннулируются при наступлении следующих условий:
* Клан, владеющий поместьем, распущен.
* В результате осады изменился собственник замка.
* Обладание поместьем отменяется, если произошла инициализация всех без исключения функций
Описание осады
Начало
Двухнедельный цикл осад совпадает с циклом осад замков. Осады проводятся по субботам с 20.00 до 22.00 по серверному времени.
После осады
Сразу после окончания осады поместья автоматически переводятся в состояние ожидания до завершения осады соответствующего замка вне зависимости от времени этой осады. Это объявляется сразу после окончания осады.
Регистрация участия
* Для участия в осаде необходимо зарегистрироваться у NPC "Mercenary Captain".
* До начала осады наемники должны быть распределены между членами клана.
* При регистрации клана все относящиеся к нему персонажи автоматически регистрируются.
* Независимые игроки могут зарегистрироваться лично.
* С NPC "Mercenary Captain" может контактировать только персонаж 40го уровня и выше с полученной 2й профессией.
* Регистрация участия начинается за 2 часа до начала осады.
* В течение того же периода (2 часа) возможна регистрация у NPC "Mercenary Captain".
* Регистрация может быть отменена в течении указанного выше срока у NPC "Mercenary Captain".
* Клан, владеющий поместьем, регистрируется автоматически.
Начало осады
* В момент начала осады поместья PVP-зоной становится либо зона, относящаяся к замку, либо территория, относящаяся к форту. Незарегистрированные персонажи удаляются из PVP-зоны.
* Клан, владеющий поместьем, в процессе осады может построить "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
* Другие участвующие кланы могут построить "Укрепление" (the position).
* Ворота поместья и соответствующего форта автоматически закрываются и становятся разрушаемыми.
* За 20 минут до начала осады активируется "боевой канал" (battle channel).
* Символ для написания в "боевой канал" (battle channel) - ^. Возможно общение между союзниками.
* Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" (battle channel) удаляется.
* Во время осады внутри поместья помещаются "Охранники поместя" (Estate Guards), "Снабженцы поместья" (Estate Supply), а перед фортом помещается катапульта (the catapult).
Правила осады
* Правила осады похожи на основные правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены.
* Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все независимые зарегистрированные персонажи считаются "союзниками".
* Все остальные поместья считаются "врагами".
* Не принимающие участие в осаде игроки, относящиеся к поместьям, участвующим в осаде, считаются "нейтральными".
* Каждый участник имеет специальный опознавательный символ рядом с названием клана и именем.
* Атака игроков "союзников" (включая /force) невозможна ни в какой форме.
* При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака.
* При атаке "врагов" или "нейтралов" будет нанесен определенный урон.
* PK-счетчик не увеличивается.
* При убийства врагов по клановой войне вне поля боя счетчик PK не увеличивается.
* "Нейтралы" удаляются через 120 секунд после флага.
* Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи.
* Нейтралы при смерти на поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории.
* В случае перезагрузки сервера следующее распространяется на зарегистрированных игроков. Осада продлевается на потерянное время, а также игроки возвращаются в изначальное положение: в "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost)
Аванпост( outpost)
*
* Может построить только лидер клана, владеющего замком.
* Для постройки требуется определенное количество MP и 120 gemstones b-grade.
* Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно отменить стройку.
* Восстановление уничтоженного "Аванпоста" (the outpost) невозможно .
* При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%.
* Если участник убит на момент перезагрузки сервера, он будет оживлен в "Аванпосте" (the outpost) или "Укреплении" (the position).
* Аванпост удаляется момент окончания осады поместья.
Защитники поместья (Estate Guards)
* "Защитники поместья" (Estate Guards) появляются в момент начала осады.
* "Враги" должны уничтожить возможно большое число "Защитников поместья" (Estate Guards).
* С помощью скилла "Recapture Estate Guards" дружественные силы в "Аванпосте" (the outpost) могут обмениваться "Охранниками поместья" (Estate Guards) с другими поместьями, которым владеют дружественные силы.
* Положения полученных войск отобразится на мини-карте.
* В случае смерти игрока связь с "Охранниками поместья" (Estate Guards) теряется, они остаются в том положении.
* В момент окончания осады положение "Охранников поместья" (Estate Guards) фиксируется, а сами они через некоторое время удаляются.
* "Охранники поместья" (Estate Guards) переведены в нормальное состояние .
* В случае успешного устранения "Охранников поместья" (Estate Guards) до конца оасды, их использование невозможно до конца осады.
Катапульта
* В начале осады возможно создание катапульты.
* Враги могут атаковать катапульту.
* При уничтожении катапульты удаляются все защитные NPC и приспособления, ворота открываются
.
Наемники
* NPC "Mercenary Captain" осуществляет продажу наемников в личное использование.
* Наемники начинают действовать за 20 минут до и перестают действовать через 10 минут после завершения осады.
* Сведения о подчинении наемников отражается в системных сообщениях.
* Также в системных сообщениях будут отображаться сведения о переподчинении и обмене наемниками.
* При смерти персонажа возможно переподчинение его наемников.
* Игрок не должен быть в состояниях: private shop, private craft-shop, private general-craft.
Трансформация в наемника
* "Transformation mercenaries order" можно купить для личного использования у NPC "Mercenary Captain".
* Во состоянии трансформации невозможно получение EXP/SP. В состоянии трансформации невозможно пребывание в группе. Получение персональной репутации возможно.
* завершении квеста "Path to Mercenary" возможно приобретение трансформации высшего уровня.
* Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается.
* Трансформация доступна за 20 минут до начала осады.
* Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию.
Плюшки от поместья
Скиллы
* Каждое поместье дает уникальный набор скиллов.
* Скиллы предназначаются для всех членов клана, владеющего поместьем, кроме академиков и наемников.
* Перечень доступных скиллов зависит от успешности при "Охранниках поместья" (Estate Guards).
* Поместья около Aden/Runa предоставляют дополнительные скиллы.
Изменения статов
* Gludio: +1 STR, +1 INT
* Dion: +1 DEX, +1 WIT
* Giran: +1 SRT, +1 MEN
* Oren: +1 CON, +1 MEN
* Aden: +1 DEX, +1 MEN
* Innadril: +1 CON, +1 INT
* Goddard: +1 DEX, +1 INT
* Rune: +1 STR, +1 INT
* Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT
Покупка особых вещей
Во время владения поместьем возможна покупка особенных вещей:
estate1pe9.png
Для покупки вещей необходимы "Estate Badges" и адена.
В Rune и Aden можно приобрести Belt, Peach, Pin или "запечатанные" Peach, Pin и распечатать их.
Существует вероятность неудачи при "распечатке" Peach, Pin.
Приобретение особых предметов
* Плащ: покупка у NPC "Chamberman".
* Страйдер: животное для быстрой езды у NPC "Mercenary Captain"
*
Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони.
Estate Badge
* При посещении, выполнении заданий, защите и т.п. поместья начисляются Estate Badge. Эти задания зависят от состояний поместий и определяются автоматически.
* Эта информация доступна в окне квестов (см. также указатель на карте).
* Получение статуса ноблесса. В течение осады поместья начисляются "Estate Badge", за которые впоследствии вне зависимости от наличия или отсутствия сабкласса возможно получения статуса ноблесса.
Специальные квесты с воодушевляющей наградой в виде EXP/SP